СТАВИМ ПОД КОНТРОЛЬ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ
ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ
Умение управлять отделом продаж однозначно имеет свои особенности по сравнению с управлением другими отделами. Руководитель сам должен обладать блестящими навыками продавца и быть лучшим примером для своих подчиненных, разрабатывать планы для продавцов и мотивирующие мероприятия, уметь выстраивать свою коммуникацию адресно по отношению к каждому сотруднику отдела продаж, знать их сильные и слабые стороны.
Тренинг «Управление отделом продаж» поможет грамотно выстроить деятельность продающего подразделения, повысить уровень вовлечения сотрудников в работу и создать благоприятную атмосферу внутри коллектива.
• Получите комплекс знаний по вопросам управленческой компетентности руководителя отдела продаж, способам безденежной мотивации сотрудников.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ
Для директоров компаний
Для руководителей отдела продаж
Для коммерческих директоров
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА И ОСОБЕННОСТИ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ
|
||||
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
|
||||
ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНЫХ НАВЫКОВ
|
||||
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ
|
||||
РЕКРУТИНГ
|
ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕНИНГА
Тренинг по управлению отделом продаж успешно решает задачи низкой квалификации и мотивации сотрудников. После тренинга повышается мотивация и профессионализм сотрудников общении с клиентами. Через 2-3 недели после тренинга, полученные знания и умения менеджеры начинают широко использовать рабочих ситуациях.
ПОСТАНОВКА ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
Проведите тренинг по повышению продаж,он успешно решает задачи низкой квалификации и мотивации сотрудников .Уже сразу после тренинга повышается мотивация, менеджеры ведут себя более активно. Повышается их профессионализм в общении с клиентами. Через 2-3 недели после тренинга, полученные на тренинге знания и умения менеджеры начинают широко использовать и могут адаптир к рабочим ситуациям , что, безусловно, приносит результат
ПОСТТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА |
|
|