ТРЕНИНГ-ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

БЕСПЛАТНО 1 ЭТАП ПРОДАЖ

ПРАВИЛА И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

ТРЕНИНГ, КОТОРЫЙ ДАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Как правильно предложить продукт (услугу) по телефону потенциальному клиенту знают немногие и что бы достичь желаемого результата нужно очень сильно постараться.

 

    Если Вы хотите изменить ситуацию и повысить эффективность компании, мы предлагаем пройти тренинг телефонных продаж, который позволит вашим менеджерам получить набор практических инструментов, отработать техники установления контакта и овладеть основными навыками активных продаж по телефону в режиме ограниченного времени.

 Узнайте, какие области продаж по телефону вам можно и нужно автоматизировать, чтобы привлекать новых клиентов регулярно и системно.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГАОСОБЕННОСТИ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ 


ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ


  • Сбор информации о клиенте
  • Приоритеты в выборе продукции
  • Построение фразы «включения»
  • Психологический и эмоциональный настрой на продажи
  • Занятие переговорной позиции


ПРЕОДОЛЕНИЕ СЕКРЕТАРСКОГО "БАРЬЕРА"


  • Способы прохождения секретаря
  • Роль интонации при совершении «холодных» звонков


УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА


  • Техники установления контакта с потенциальным покупателем
  • Вербальная и невербальная подстройка и способы передачи информации


ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ


  • Самые важные вопросы, которые стоит задать
  • Поиск проблем и болевых точек
  • Техника перехвата инициативы
  • Техники активного слушания


ПРЕЗЕНТАЦИЯ


  • Убедительные фразы
  • Приемы аргументации с позиции выгоды
  • Привязка предложения к потребностям клиента


РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ


  • Истинные и ложные возражения
  • Последовательность работы с возражениями
  • Выбор контраргументов


ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ



ЭФФЕКТ ТРЕНИНГА

Участники овладеют техниками и методами проведения эффективных продаж по телефону. У менее опытных менеджеров будут сформированы установки на конструктивное взаимодействие с клиентами при решении рабочих задач, выработается уверенность в собственной готовности к работе. Более опытным менеджерам тренинг позволит найти для себя новые технологии и идеи для применения в коммуникации с клиентами, а также мотивирует их к дальнейшему профессиональному развитию.

Тренинг актуален для организаций, в большей степени ведущих телефонные продажи, а также для компаний и руководителей, которые хотят повысить показатели результативности менеджеров.


РЕЗУЛЬТАТЫ НА ВЫХОДЕ


  • Сформируете навыки эффективной презентации продукта на основе выявленных потребностей;
  • Освоите алгоритмы и методы работы с возражениями;
  • Научитесь завоевывать внимание собеседника с первых секунд разговора по телефону;
  • Изучите методы преодоления секретарского барьера отработанных на практике.