ПРАВИЛА И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ
ТРЕНИНГ, КОТОРЫЙ ДАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Как правильно предложить продукт (услугу) по телефону потенциальному клиенту знают немногие и что бы достичь желаемого результата нужно очень сильно постараться.
Если Вы хотите изменить ситуацию и повысить эффективность компании, мы предлагаем пройти тренинг телефонных продаж, который позволит вашим менеджерам получить набор практических инструментов, отработать техники установления контакта и овладеть основными навыками активных продаж по телефону в режиме ограниченного времени.
• Узнайте, какие области продаж по телефону вам можно и нужно автоматизировать, чтобы привлекать новых клиентов регулярно и системно.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГАОСОБЕННОСТИ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ
ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
|
|
ПРЕОДОЛЕНИЕ СЕКРЕТАРСКОГО "БАРЬЕРА"
|
|
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
|
|
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
|
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
|
|
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
|
|
ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ |
ЭФФЕКТ ТРЕНИНГА
Участники овладеют техниками и методами проведения эффективных продаж по телефону. У менее опытных менеджеров будут сформированы установки на конструктивное взаимодействие с клиентами при решении рабочих задач, выработается уверенность в собственной готовности к работе. Более опытным менеджерам тренинг позволит найти для себя новые технологии и идеи для применения в коммуникации с клиентами, а также мотивирует их к дальнейшему профессиональному развитию.
Тренинг актуален для организаций, в большей степени ведущих телефонные продажи, а также для компаний и руководителей, которые хотят повысить показатели результативности менеджеров.
РЕЗУЛЬТАТЫ НА ВЫХОДЕ
- Сформируете навыки эффективной презентации продукта на основе выявленных потребностей;
- Освоите алгоритмы и методы работы с возражениями;
- Научитесь завоевывать внимание собеседника с первых секунд разговора по телефону;
- Изучите методы преодоления секретарского барьера отработанных на практике.