ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
УБЕЖДАЙТЕ БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Деловое общение, будь то разговор менеджера с клиентом или поставщиком, покупателя с продавцом или подчиненного с начальником, - это переговоры. Любой разговор, в котором есть предмет для обсуждения (деньги, товары или выгодные условия) и по крайне мере две заинтересованные стороны, можно считать переговорным процессом.
Сложность ведения переговоров состоит в том, что стороны не всегда понимают скрытые интересы друг друга, слабо аргументируют свои позицию, не слышат оппонента и воспринимают его в штыки.
Узнайте как добиться выгодных условий в переговорах, преодолеть давление со стороны оппонента, установить доверительные отношения с собеседником.
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ
Для коммерческих директоров
Для руководителей отделов продаж
Для менеджеров по продажам
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА И ОСОБЕННОСТИ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ
ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМПакет обсуждаемых вопросов на переговорах
|
||||
|
||||
РЕЖИМЫ ВЕДЕНИЯ ПРЕГОВОРОВ ПЕРЕГОВОРНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ |
||||
ТОНКОСТИ В ПРЕГОВОРАХ | ||||
УСПЕШНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ |
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Тренинг даст переговорщику необходимые теоретические основы, ключевые инструменты ведения переговоров и много практики по их использованию. Позволит освоить основные инструменты качественной подготовки к переговорам и основные техники ведения переговоров для повышения результативности переговоров.
ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕГОВОРАМ ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Легко и быстро договариваться на переговорах
- Контролировать процесс переговоров и управлять ходом переговоров
- Эффективно работать с вопросами
- Обходить каверзные вопросы и возражения
- Продуктивно вести сложные переговоры, находить компромиссные варианты
- Аргументированно удерживать цену
- Находить объективные критерии в спорных ситуациях
- Выходить из переговорного тупика
- Выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения