ТРЕНИНГ-ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ

БЕСПЛАТНО 1 ЭТАП ПРОДАЖ

ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

УБЕЖДАЙТЕ БЕЗ КОМПРОМИССОВ

Деловое общение, будь то разговор менеджера с клиентом или поставщиком, покупателя с продавцом или подчиненного с начальником, - это переговоры. Любой разговор, в котором есть предмет для обсуждения (деньги, товары или выгодные условия) и по крайне мере две заинтересованные стороны, можно считать переговорным процессом.

   Сложность ведения переговоров состоит в том, что стороны не всегда понимают скрытые интересы друг друга, слабо аргументируют свои позицию, не слышат оппонента и воспринимают его в штыки.

    Узнайте как добиться выгодных условий в переговорах, преодолеть давление со стороны оппонента, установить доверительные отношения с собеседником.


ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ

Для коммерческих директоров

Для руководителей отделов продаж

Для менеджеров по продажам


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА И ОСОБЕННОСТИ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ 


ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ

Пакет обсуждаемых вопросов на переговорах

  • Цели по обсуждаемым вопросам
  • Возможные цели оппонентов
  • Создание вариантов уступок
  • Варианты переговорных сценариев
НАЧАЛО ПЕРЕГОВОРОВ
  • Приемы входа в контакт
  • Перехват инициативы в переговорах


РЕЖИМЫ ВЕДЕНИЯ ПРЕГОВОРОВ

ПЕРЕГОВОРНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ

ТОНКОСТИ В ПРЕГОВОРАХ
УСПЕШНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ


СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Тренинг даст переговорщику необходимые теоретические основы, ключевые инструменты ведения переговоров и много практики по их использованию. Позволит освоить основные инструменты качественной подготовки к переговорам и основные техники ведения переговоров для повышения результативности переговоров.​


ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕГОВОРАМ ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Легко и быстро договариваться на переговорах
  • Контролировать процесс переговоров и управлять ходом переговоров
  • Эффективно работать с вопросами
  • Обходить каверзные вопросы и возражения
  • Продуктивно вести сложные переговоры, находить компромиссные варианты
  • Аргументированно удерживать цену
  • Находить объективные критерии в спорных ситуациях
  • Выходить из переговорного тупика
  • Выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения