Маркетинговая стратегия...
Маркетинг для предприятий
Сегодня наступили сложные времена, покупательская способность падает, нужно предпринимать какие-то шаги, разрабатывать альтернативный план, чтобы оставаться на плаву, и возможно выйти победителем. Разработка маркетинга для предприятий для продукта/услуги Вашей компании. Изучаем Ваш бизнес. Вся работа проходит совместно с Вашей командой. Она происходит в офлайн, у Вас в офисе.
Работаем по всей РФ
Разработка за 24 часа (4-5 дней по 4-6 часов)
Продукт
Целевая аудитория Разработка за 60 часов (2-3 недели по 4-6 часов)
Проработка продукта:
Прорабатываем продукт/услуга – которая соответствует требованию заказчика, имеет тот набор качеств, который необходим заказчику! Поэтому изучаем максимально подробно продукт/услугу, и возможности продукта услуги и его характеристики. Изучаем производственные процессы, продукты аналоги. Вырабатываем совместно оптимизированный продукт, который в следствии заказчики будут покупать и рекомендовать другим.
Целевая аудитория:
Это Ваши заказчики - клиенты – или сегменты целевой аудитории, например, люди, которые ходят в зал, у них разные цели. Например, компании, которые заказывают на производстве, это скорее всего сотрудник из отдела закупок, у которого есть свои предпочтения, по которым он выбирает, и делает заключение.
У каждого заказчика, свои критерии выбора, и это далеко не цена, может он выбирает Ваш продукт, потому что вы его доставляете день в день, вероятно это и есть критерий выбора. Или допустим вы производитель педалей для велосипедов, и заказчику важно чтобы был определенный сплав, чтобы не ржавел, но был допустим легким. У всех свои критерии. Наша команда совместно с Вашей разрабатывает продукт/услугу от которой заказчику невозможно отказаться, потому что в продукте/услуге соблюдены все критерии.
Критерии — это не догадки, а реальные критерии выбора. Например, начальник отдела продаж в одной компании по продаже станков, говорил, что самое важное это «цена» - а когда спросили клиента – «почему Вы у нас покупаете»? – ответ ошарашил – клиент ответил – «У Вас они очень надежные, не ломаются, и работают долго без ремонта» - И что Вы после этого скажете? Так многие и предлагают заказчику надуманные выгоды, а не реально что хочет клиент, и мы вместе с Вашей командой
Бизнес:
Изучаем возможности бизнеса, возможности производства, скорость, материалы. Узнаем все тонкости, что мы можем произвести. Как удешевить и сделать лучше, или перестроиться максимально-быстро под новые реалии времени. Прорабатывается каждая деталь, Ваша команда начинает осознавать, что мы продаем, какой у Вас оказывается крутой продукт.