phone
+7 (966) 010-37-50
Закажите обратный звонок
Процесс обучения
НАУЧИМ
ЛЕГКО ПРЕОДОЛЕВАТЬ СЕКРЕТАРЯ
Процесс обучения
РАССКАЖЕМ
КАК НАСТРОИТЬ СЕБЯ ПЕРЕД РАЗГОВОРОМ
Процесс обучения
ФОРМИРУЕМ
УСТАНОВКИ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ
Девушка с телефоном

ПРАВИЛА И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

ТРЕНИНГ, КОТОРЫЙ ДАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Как правильно предложить продукт (услугу) по телефону потенциальному клиенту знают немногие и что бы достичь желаемого результата нужно очень сильно постараться.

Если Вы хотите изменить ситуацию и повысить эффективность компании, мы предлагаем пройти тренинг телефонных продаж, который позволит вашим менеджерам получить набор практических инструментов, отработать техники установления контакта и овладеть основными навыками активных продаж по телефону в режиме ограниченного времени.


Узнайте, какие области продаж по телефону вам можно и нужно автоматизировать, чтобы привлекать новых клиентов регулярно и системно.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ
ТРЕНИНГ
icon-fair
Для коммерческих директоров
icon-fair
Для руководителей отделов продаж
icon-fair
Для менеджеров по продажам
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
ОСОБЕННОСТИ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ
bottom-arrow
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
УСЛУГИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
bottom-arrow
ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
  • Сбор информации о клиенте
  • Приоритеты в выборе продукции
  • Построение фразы «включения»
  • Психологический и эмоциональный настрой на продажи
  • Занятие переговорной позиции
ПРЕОДОЛЕНИЕ СЕКРЕТАРСКОГО "БАРЬЕРА"
  • Способы прохождения секретаря
  • Роль интонации при совершении «холодных» звонков
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
  • Техники установления контакта с потенциальным покупателем
  • Вербальная и невербальная подстройка и способы передачи информации
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
  • Самые важные вопросы, которые стоит задать
  • Поиск проблем и болевых точек
  • Техника перехвата инициативы
  • Техники активного слушания
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • Убедительные фразы
  • Приемы аргументации с позиции выгоды
  • Привязка предложения к потребностям клиента
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
  • Истинные и ложные возражения
  • Последовательность работы с возражениями
  • Выбор контраргументов
ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
  • Сигналы о готовности к сделке
  • Методы мотивации клиента к совершению покупки
  • Последовательность завершения сделки
  • Техники завершения контакта
ПОСТТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
  • Комплекс мероприятий, направленных на закрепление и применение новых знаний, умений и навыков.

ЭФФЕКТ ТРЕНИНГА

Участники овладеют техниками и методами проведения эффективных продаж по телефону. У менее опытных менеджеров будут сформированы установки на конструктивное взаимодействие с клиентами при решении рабочих задач, выработается уверенность в собственной готовности к работе. Более опытным менеджерам тренинг позволит найти для себя новые технологии и идеи для применения в коммуникации с клиентами, а также мотивирует их к дальнейшему профессиональному развитию.

Тренинг актуален для организаций, в большей степени ведущих телефонные продажи, а также для компаний и руководителей, которые хотят повысить показатели результативности менеджеров.

РЕЗУЛЬТАТЫ НА ВЫХОДЕ

  • Сформируете навыки эффективной презентации продукта на основе выявленных потребностей;
  • Освоите алгоритмы и методы работы с возражениями;
  • Научитесь завоевывать внимание собеседника с первых секунд разговора по телефону;
  • Изучите методы преодоления секретарского барьера отработанных на практике.


icon
СТОИМОСТЬ
1000
icon
УЧАСТНИКОВ
5-15
icon
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
8 ак/часов

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

УВЕЛИЧИВАЙТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных".