phone
+7 (966) 010-37-50
Закажите обратный звонок
Процесс обучения
РАЗОВЬЕМ НАВЫКИ
УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
Процесс обучения
НАУЧИМ ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ
НЕЗАВИСИМО ОТ ВНЕШНЕГО ДАВЛЕНИЯ
Процесс обучения
ПОВЫСИМ САМОМОТИВАЦИЮ
СОТРУДНИКОВ К СВОЕЙ РАБОТЕ
Девушка с телефоном

ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОЙ АССЕРТИВНОСТИ

РАЦИОНАЛЬНО УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ

Ассертивность — способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него. Курс который мы предлагаем пройти, поможет участникам приобрести знания и навыки позволяющие повысить эффективность работы в сфере продаж и продвижения услуг компании.

На тренинге мы расскажем, как развить у участников навыки ассертивного поведения и управления своими эмоциями в процессе деловой коммуникации, переговоров с клиентами и партнерами, взаимодействия с коллегами и в других жизненно важных ситуациях.

Узнайте, как выработать адекватное реагирование на критику, повысить самооценку, научиться справляться с конфликтной ситуацией.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ
ТРЕНИНГ
icon-fair
Для коммерческих директоров
icon-fair
Для руководителей отделов продаж
icon-fair
Для менеджеров по продажам
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
bottom-arrow
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
bottom-arrow
РАБОТА С НЕУВЕРЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
  • Повышение самооценки
СТРАТЕГИЯ АССЕРТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ С КЛИЕНТОМ
  • Ассертивный отказ и ассертивное возражение.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ АССЕРТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
  • Решения конкретных ситуаций
ПОСТТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
  • Комплекс мероприятий, направленных на закрепление и применение новых знаний, умений и навыков

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Тренинг "ассертивность продаж" включает в себя небольшую теоретическую часть с последующим применением техник и отработкой навыков ассертивного поведения в своей профессиональной сфере. Участников тренинга ожидает ряд специальных упражнений, направленных на понятие уверенности участниками тренинга, связанных с профессиональными ситуациями.

Тренинг может иметь огромное значение для каждого не просто как обучение некоему навыку, но как средство коррекции поведения, приобретения уверенности в себе, повышения самооценки и культивирования искреннего, надежного и эффективного общения с клиентами.

РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА СТАНЕТ:

  • Выработка навыков мотивации клиента на долгосрочное сотрудничество
  • Развитие способности контроля над своей пассивностью, агрессивностью и неуверенностью
  • Выработка нового эффективного навыка поведения при работе с клиентами.
  • Новый взгляд на продажи продуктов компании и решения ассертивного поведения при работе с клиентами

Отличительной особенностью программы является то, что в ней реализован поведенческий подход (признанный во всем мире одним из самых эффективных при изучении информации, освоении оптимальных моделей поведения, выработке новых умений и навыков).

На тренинге каждый участник получает возможность анализа собственного стиля поведения и его коррекции в направлении большей уверенности. Практическая работа направлена на закрепление информации о сути уверенного поведения и на отработку навыков, позволяющих сохранить ощущение свободы, экономить силы и время в различных ситуациях.

icon
СТОИМОСТЬ
1000
icon
УЧАСТНИКОВ
5-20
icon
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
10 ак/часов

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

УВЕЛИЧИВАЙТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных".